сельское поселение
Сосновка
Белоярский район
Официальный сайт
органов местного самоуправления
Версия для слабовидящих
Мобильная версия
Войти
Главная
Информация
Новости
О поселении
Публичные слушания
Общественные обсуждения
Анонсы, мероприятия
Фотогалерея
Правовая информация
Собрания граждан, конференции, опросы
Документы
Муниципальные правовые акты
Решения совета депутатов
Антикоррупционная экспертиза
Регламенты услуг
Местное самоуправление
Глава
Администрация
Об администрации
Бюджет и финансы
Муниципальная служба
Противодействие коррупции
Муниципальное хозяйство
Социальная сфера
Общие вопросы
Муниципальные программы
Муниципальный контроль
Переданные полномочия
Социально-экономическое развитие
Общественные Советы
Защита населения
Открытые конкурсы, закупки
Муниципальные учреждения
Избирательная комиссия
Градостроительная деятельность
Антитеррористическая комиссия
Обработка персональных данных
Совет депутатов
О Совете депутатов
Состав
Решения
Заседания
Постоянные комиссии
Деятельность
Отчеты
Услуги
Муниципальные услуги
МФЦ
Единый портал государственных услуг
Ритуальные услуги
Приемная
Порядок обращений
Формы обращений
Обзор обращений
Личный прием
Направить обращение
Мои обращения
Публичные мероприятия
Специально отведенные места
ТОС
Контакты
Администрация
Совет депутатов
Полезные телефоны
Режим работы
Сосновка
Виртуальная приемная
Формы обращений
Формы обращений
Устная форма обращения граждан
Устные обращения поступают от граждан во время
личного приема
, личных встреч, посредством телефонной связи. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном при работе с письменными обращениями.
Письменное обращение
Письменная форма обращений – все полученные по почте (электронной почте) письменные обращения (в том числе телеграммы, факсы), а также письменные обращения, полученные непосредственно от граждан или их представителей.
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:
либо наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть обращения;
ставит личную подпись и дату (отсутствие личной подписи и даты не является причиной для отказа в рассмотрении обращения).
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться с просьбой, направить ответ на имя уполномоченного им лица. Резолюции митингов или собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адресата для ответа.
Сроки рассмотрения письменных обращений граждан
Письменное обращение, поступившее в органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Глава сельского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в органы местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.