сельское поселение
Сосновка

Белоярский район

Официальный сайт
органов местного самоуправления

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» пополнит счета пользователям личного кабинета

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» пополнит счета пользователям личного кабинета

Число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» за три года выросло в 9 раз и достигло почти 400 тысяч человек. Только за последние 5 месяцев регистрацию прошли 16 тысяч абонентов. Самыми инициативными оказались жители Нефтеюганска, Нового Уренгоя и Тюменского района.

Интерес к ключевому дистанционному сервису компании объясняется легко. По своей функциональности личный кабинет не уступает очному клиентскому офису, при этом абонент экономит время и транспортные расходы. Чтобы получить те же самые услуги в электронном формате, нужно только иметь под рукой любой гаджет с доступом к интернету. О безопасности персональных данных также беспокоиться не стоит, разработчики сервиса позаботились и об этом вопросе.          

«Личный кабинет клиента - это важный элемент инфраструктуры компании, поэтому требования к работе онлайн-сервиса такие же высокие, как в очных центрах обслуживания клиента. При этом защищенная многофункциональная платформа непрерывно модернизируется с учетом мониторинга потребностей клиентов. Уже сегодня виртуальный аналог клиентского офиса в круглосуточном режиме готов удовлетворить большую часть запросов абонентов», – рассказал заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Возрастающий интерес к данному сервису отмечают и сотрудники центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», к которым абоненты старшего возраста обращаются за помощью с регистрацией. Во время дачного сезона таких запросов становится еще больше. Быстро освоив несложный интерфейс личного кабинета, возвращаться к очному обслуживанию пользователи уже не хотят.

Ирина Зайцева, которая является клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень», уже два года живет в загородном доме неподалеку от Тюмени. Минувшей зимой пенсионерка зарегистрировалась в сервисе «Личный кабинет клиента». Теперь она передает показания приборов учета и оплачивает коммунальные услуги онлайн, а также участвует в акциях гарантирующего поставщика. Компания регулярно проводит розыгрыши среди самых добросовестных клиентов.

«Это удобно, поскольку я живу в доме круглогодично, а личного транспорта у меня нет. Теперь мне не нужно звонить на горячую линию или приходить в центр обслуживания клиентов. Всего-то достаточно в нужные даты передать показания и оплатить счет в личном кабинете на сайте компании, на все это у меня уходит буквально 5 минут», - делится Ирина Васильевна.

Иметь свою учетную запись не только удобно, но и выгодно. Этим летом АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запускает акцию «Счета за свет оплатит ГЭТ». 100 абонентов компании, добросовестно оплачивающие электроэнергию и не имеющие долгов, получат на счет по 1000 рублей. Главное требование – передать показания ПУ и оплатить ресурс за июнь, июль и август через «Личный кабинет клиента». Розыгрыш состоится 25 сентября, победителей определят с помощью генератора случайных чисел. Итоги акции будут опубликованы на сайте gesbt.ru.

Управление по связям с общественностью и работе со СМИ

Тел.: (3462) 77-77-77 (доб. 16-808)

info@energosales.ru 

www.gesbt.ru

Мы в соцсетях:

vk.com/gesbt.tyumen                 

https://ok.ru/gesbt.tyumen

Возврат к списку